Возврат

Общие положения

Возврат товара надлежащего качества

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие).

Парфюмерно-косметические товары.

Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).

Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Денежные средства возвращаются банковским переводом по реквизитам, указанным в заявлении на возврат товара. 

При оплате заказа с помощью банковской карты, на сайте возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой произведена оплата.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 рабочих дней после получения заполненного заявления.

Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, написав письмо на адрес janeiredale@actual.com.ru или позвонив по номеру телефона 7 499 647 43 72.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Претензии принимаются в течение 14 дней после передачи товара.

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Если вы обнаружили брак, необходимо отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту client@janssen.store c указанием номера заказа и описанием брака. После с вами свяжется наш оператор и уточнит дальнейшие действия.

Если брак будет подтвержден, вам необходимо вернуть товар.

Вы можете вернуть отправить товар Почтой России или заложить его в ближайший постамат PickPoint.

Отправка возврата Почтой России

Возвращаемый товар необходимо упаковать в картонную коробку согласно требованиям Почты России. Вместе с товаром, который вы хотите вернуть, в посылку необходимо вложить бланк заказа (прилагается к каждому заказу).

Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение Почты России и оформить посылку (вид транспорта - наземный) по адресу: 108811, г. Москва, Киевское шоссе, 1, корпус Б, офис 914.

Стоимость услуги можно предварительно рассчитать здесь: https://www.pochta.ru/parcels.

Обращаем Ваше внимание на то, что некоторые категории товаров надлежащего качества, не подлежат обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):

Вы можете отказаться от приобретенного товара надлежащего качества в течение 14 дней после доставки товара.

Возврат товара возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Вам необходимо отправить товар нам по адресу: 108811, г. Москва, Киевское шоссе, 1, корпус Б, офис 914. Для сохранения внешнего вида и потребительских свойств товара, просим вас упаковать товар в коробку из плотного картона и заполнить внутреннее пространство амортизирующим материалом. Вместе с товаром, который вы хотите вернуть, в посылку необходимо вложить бланк заказа (прилагается к каждому заказу). Вы можете воспользоваться услугами любого перевозчика.

Вы можете застраховать посылку. Данная страховка защищает вас от утери посылки и гарантирует возврат денежных средств за товар перевозчиком. Просьба учесть, что сумму затрат покупателя на страховку мы не возвращаем.

Также вам необходимо заполнить заявление.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за ваш счет) не компенсируются.